Select Language
Четверг, 28.03.2024, 19:50
На каком языке вы программируете?
Всего ответов: 495


03.07.2008, 12:49
Пишу тени, от точечного источника света. Сегодня дал затестировать на 3 видеокартах разного поколения.

Вот 2 скриншота:


Левый это SM без сглаживания, с CM 512х512.
Правый это SM + PCF 2x2x2, с CM 256x256.


Потестировали 3 человека (jimon, NoEMOtions, YSAMABENLADEN-007, SBJoker, ABTOMAT, HolyDel, Wanags), за что вам огромное спасибо.

GeForce 9600 GT:
PCF 128 : 213, 475
PCF 256 : 215, 517
Simple 256 : 228, 914
Simple 512 : 222, 981

GeForce 9600 GT:
Этот результат показала машина со слабеньким 2 ядерным процессором Intel 1.6Mhz (2 CPUs). Сразу видно как показатели уступают верхним.. Но такая разница очень весьма странная..
PCF 128 : 107, 725
PCF 256 : 108, 725
Simple 256 : 108, 740
Simple 512 : 108, 740

GeForce 8800 GT:
PCF 128 : 180, 1250
PCF 256 : 177, 1250
Simple 256 : 176, 1275
Simple 512 : 178, 1250

GeForce 8600 GT:
PCF 128 : 44, 292
PCF 256 : 47, 290
Simple 256 : 49, 318
Simple 512 : 49, 317

GeForce 7600 GT:
PCF 128 : 90, 170
PCF 256 : 90, 213
Simple 256 : 94, 525
Simple 512 : 94, 490

GeForce 7600 GT:
Этот результат был выдан на машине с процессором AMD Athlon64 X2 6000+, как видите рендеринг кубемапы на нём происходит Очень быстро, и почти доганяет 8800 GT! Вот что значит процессор, не раз в этом убеждаюсь.
PCF 128 : 145, 200
PCF 256 : 144, 199
Simple 256 : 175, 555
Simple 512 : 173, 510

ATI Radeon 3850:
Вот так Радиончик хорошего класса (как 8800 GT), а уступает своим конкурентам Жирафам..
PCF 128 : 79-81, 460
PCF 256 : 79-81, 460
Simple 256 : 79-81, 460
Simple 512 : 79-81, 460

Из тестов видно что по сути, в динамике размер текстуры не имеет практически никакого значения, и наличие PCF тоже собственно не влияет вовсе.
В динамике основное забирает рендер в CubeMap'у, и размер собственно тоже не имеет значения.

Выходит что с моей стороны на уровне реализации в коде и шейдере, получается практически по максимум выжатые соки. Правдо есть одна зацепка. Видеокарты используют поточность, хотя в примере тени и освещение с бампом реализованные одним большим шейдером. Если это разделить и применить метод Deferred Shading, то я выйграю в скорости. Если использовать Post размытие теней, по дептх карте, то качество может координально подрости.

С небольшим условием что вы назавёте свою видеокарту, и затестируете каждый ехе, с зажатым проблеом, а после без зажатого, и чтобы в камере был виден камин, диван и окно, то вот демка.

Спасибо, не забывайте о комментариях ;)

14.04.2008, 15:55
Интерестное высказывание в мой адрес, мне лишь любопытно, почему, зачем и для чего? Неважно кто, важно с какой мотивацией и на основе чего, человеку взбредает в голову постить подобное?

Читаем первый пост: http://moka.ucoz.ru/photo/6-0-122


26.03.2008, 03:34
Наблюдаю за собой, что порой устаёшь и хочешь чего-то нового, надеялся что меня это покинуло раз и навсегда ещё лет 5 назад, ан-нет, видимо это будет всегда..
Интересы порой пропадают, если их не подпитывать.

Я немного потерялся, хочется отдачи - неудаётся достигнуть, долгие скитания в альтруистах, кроме как самоудовлетворением, ничем хорошим таки и не вернулись, хотя и не надеялся, даже не задумывался..

Чтож, буду ожидать, отправлюсь в бездействие, и если что-то дельное подвернётся, вложусь, скилл конечно забывать не хочу, и накопленные знания за эти непростых 3 года в познании кодинга хоть на каком-никаком уровне.

Воля - подводит, не хватает мне сил заставить себя делать через не хочу, ну не могу я так и всё тут..

Не перестовайте обращатся в асю, всегда был рад помоч, хоть порой общение в один моммент с 4-6 людьми это была ещё та жестянка, а когда половине из них помогаешь, то это ещё тот борщ в мозгах, и анти рабочий штурм, да такой, что порой пролетают по три часа, да так незаметно, что начинаешь тревожно задумываться о работе.

Всегда рад помоч, был и буду, в меру своих сил и способностей.

Ваша Прелесть - Творчество, так Твори же!..


07.02.2008, 09:43
mMaterial:
Фьючеры (Готово, Разрабатывается, в Планах):
 - Автоопределение Переменных и Типов их данных.
 - Считывание скриптов из шейдера файла, с данными о GUI эллементов, котнтроля переменных.
 - Создание и Настройка Эллемента Материала, с содержанием переменных и линкой на шейдер.
 - Создание GUI интерфейса, исходя из загруженных переменных.
 - Динамичная RealTime настройка материалов.
 - 3 Режима в одном материале, с авто определением: SM 3.0; SM 2.0; SM 1.4;
 - Сохранение\Загрузка Материалов.


Данная библиотека расчитана на динамичное управление и автоопределение качеством изображения, удобной настройки материалов и контролем материалов объектов. Она облегчит жизнь программисту, и даст возможность художникам самостоятельно настроить шейдеры, по своему художественному взгляду.


mGUI:
Фьючеры (Готово, Разрабатывается, в Планах):
 - Структура на Эллемент - Под Тип.
 - Сортировка Окон.
 - Главные и Второстепенные Эллементы (Окно, Панель; И все остальные).
 - Удобная структура, позволяющая Легко управлять эллементами.
 - Эллементы:
        - Window
        - Panel
        - Button
        - Check Button
        - Radio Button
        - Label
        - Progress Bar
        - Slider (Horiz\Vert)
        - Selection Box
        - Combo Box
        - Table (Selection Box with Collums)
        - Text Field
        - Text Area
        - Menu (Properties)


Краткий отчётик о последнем:
Создал окно загрузки файлов, с возможностью фильтров по форматам и навигации по папкам.


Данный пост будет обновлятся, и выкладыватся в нём скриншоты.

Последнее обновление: 08.02.2008

28.01.2008, 12:06

Ведутся работы над модулем "Статьи", собираюсь там вылаживать наиболее полезную информацию в общих чертах, касающуюся Blitz3D и BlitzMax.


24.01.2008, 11:27

Работа то идёт, потихонечку пишется движёк, тем более на БМ теперь стало намного удобнее и уютнее, а главное просторнее :)
Ra Tomph, моделится, оружия моделятся, что Очень радует!.
Сестрёнка рисует! За что я очень рад, такого миленького мишуньку изобразила..

Blitz3D.ru красивенький.
Всё хорошо, музыка играет в ушах, работа идёт, Ксорсик творится, Супер!


23.01.2008, 09:41

Ура, а Тая, постояненько рисует! Как давно я не видел её творений, с самого 9 мая, когда она уехала, и вот она рисует!!
Очень рад за неё..


01.01.2008, 21:33
Всех с Наступившим, чтобы всё-всё отрицательное осталось позади, а положительное только перенеслось и умножилось.

Прошло всё отлично, как всегда с друзьями решили насчёт помещения в последний день, скинулись и накупили "питья", еды, часть отвезли на квартиру, девушек тоже для готовли, а сами пошли заниматься своими делами, кое-что решили, и в 8:00 мы уже были на квартире.

Конечно неприятно получилось с подарком матери, я думал и придумал, но подарить не смог, т.к. показав Тане, забыл его забрать а она тоже забыла отдать, т.к. мы заговорились с Владом в машине. В общем до сих пор я не поздравил мать :(

Отпраздновали отлично, ставки были, "кто первый отфигачит МоКу", никто не отфигачил, ну как, в кругу у нас у всех возраста 20-22, я один 18, но на это ни кто не обращает внимания, и все на равных, просто когда мне скучно, я много разговариваю. :)

 

Праздник удался на славу, все рады, отдохнули, конечно не без заковырёнок, Витя заявился, и поэтому все девчёнки углохли (не навидят его, да и я не уважаю), но все в общем очень довольны и рады :)

13.12.2007, 09:46

Веришь людям, а они пользуются этим доверием, ловят моммент поудобнее и разводят.
Так вот купил я на днях MP3'ку, и так ведь приятно ехать на работу заряжаясь приятной музыкой, но тут вот сидел с друзьями в клубе, ходил там один парень, часто видел, нагловат с девушками, но сам по себе в полне приличный, только вот неожидал от него, что дав ему послушать музыку, когда он сидит рядом, он нагло возмёт и смоется. И как такое понимать? Человек наверное никогда не работал и не понимает что такое зарабатывать, никогда не преобретал себе вещей, по желанию и надобности, и не утрачивал их? Вроде взростлый парень, а такое выкидывает.
Вчера было плохо не вышел на работу, а насяльника приходил, зарплату приносил, а меня небыло, так неудобно получается. Ещё подвёл студентку, не сделал ей дипломку а ей не на кого больше пологаться. Позвонили сделать ещё дипломку, и впервые для себя я сказал "Нет", оказываеться это намного проще чем кажется.
Время нету, девушку хочется завести. Хочеться всё послать нафиг, и отдыхать, гулять себе одиноко по улочкам маленького города, и слушать музыку, только ни музыки ни свободного времени...


06.12.2007, 14:26

Порой мы не понимаем других, задаваясь вопросом "Ну почему он не понимает???", ставим себя на его место, и опять не можем понять его непониманий, и становиться обидно что не можешь донести это до другого, а может он этого не хочет?
Частенько встречаешь момменты когда уверен - "Если он будет делать как я скажу, у него всё выйдет", но ведь это глупо, он не сможет так делать, а почему? Да потому-что все мы устроены по разному, мы имеем желания, и много причин чтобы делать что-то так, как нам кажется правильным. И тут наступает обида, что ведь толковый, а делает то что перечёркивает всё на нет. Столько глупых тем на форуме, понимаю что они учаться, только дело в том что учиться нада в справке а не другими людьми, нужно развивать в себе умение учиться, что очень важно, и от этого зависит будущее в этом направлении.

Вчера наконец выкроил 2 часика и реализовал DoF (Depth of Field - Эффект фокусировки), так приятно любоваться на него, только блур нужно както оптимизировать, есть идея с проходами, только заюзать проходы не удаёться :(
А так приятно посидеть по сценке полетать со своим DoFичком. Только нашёл опять несколько багов в Xors3D - уже сообщил :)


1 2 »
Xors3D
Оффициальный сайт Xors3D
Русскоязычный форум
И многое другое!

Locations of visitors to this page


Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
© MoKa 2024
Karnao.ru Rubux Software - PhysX Wrapper & Xors3D Blitz3D.at.ua Blitz Et Cetera Boolean Community