Select Language
Понедельник, 29.04.2024, 13:22
Какую версию Шейдеров потдерживает ваша видеокарта?
Всего ответов: 385


Написание Dynamic Point Light ShadowMaps
03.07.2008, 12:49
Пишу тени, от точечного источника света. Сегодня дал затестировать на 3 видеокартах разного поколения.

Вот 2 скриншота:


Левый это SM без сглаживания, с CM 512х512.
Правый это SM + PCF 2x2x2, с CM 256x256.


Потестировали 3 человека (jimon, NoEMOtions, YSAMABENLADEN-007, SBJoker, ABTOMAT, HolyDel, Wanags), за что вам огромное спасибо.

GeForce 9600 GT:
PCF 128 : 213, 475
PCF 256 : 215, 517
Simple 256 : 228, 914
Simple 512 : 222, 981

GeForce 9600 GT:
Этот результат показала машина со слабеньким 2 ядерным процессором Intel 1.6Mhz (2 CPUs). Сразу видно как показатели уступают верхним.. Но такая разница очень весьма странная..
PCF 128 : 107, 725
PCF 256 : 108, 725
Simple 256 : 108, 740
Simple 512 : 108, 740

GeForce 8800 GT:
PCF 128 : 180, 1250
PCF 256 : 177, 1250
Simple 256 : 176, 1275
Simple 512 : 178, 1250

GeForce 8600 GT:
PCF 128 : 44, 292
PCF 256 : 47, 290
Simple 256 : 49, 318
Simple 512 : 49, 317

GeForce 7600 GT:
PCF 128 : 90, 170
PCF 256 : 90, 213
Simple 256 : 94, 525
Simple 512 : 94, 490

GeForce 7600 GT:
Этот результат был выдан на машине с процессором AMD Athlon64 X2 6000+, как видите рендеринг кубемапы на нём происходит Очень быстро, и почти доганяет 8800 GT! Вот что значит процессор, не раз в этом убеждаюсь.
PCF 128 : 145, 200
PCF 256 : 144, 199
Simple 256 : 175, 555
Simple 512 : 173, 510

ATI Radeon 3850:
Вот так Радиончик хорошего класса (как 8800 GT), а уступает своим конкурентам Жирафам..
PCF 128 : 79-81, 460
PCF 256 : 79-81, 460
Simple 256 : 79-81, 460
Simple 512 : 79-81, 460

Из тестов видно что по сути, в динамике размер текстуры не имеет практически никакого значения, и наличие PCF тоже собственно не влияет вовсе.
В динамике основное забирает рендер в CubeMap'у, и размер собственно тоже не имеет значения.

Выходит что с моей стороны на уровне реализации в коде и шейдере, получается практически по максимум выжатые соки. Правдо есть одна зацепка. Видеокарты используют поточность, хотя в примере тени и освещение с бампом реализованные одним большим шейдером. Если это разделить и применить метод Deferred Shading, то я выйграю в скорости. Если использовать Post размытие теней, по дептх карте, то качество может координально подрости.

С небольшим условием что вы назавёте свою видеокарту, и затестируете каждый ехе, с зажатым проблеом, а после без зажатого, и чтобы в камере был виден камин, диван и окно, то вот демка.

Спасибо, не забывайте о комментариях ;)
31.05.2019, 17:14
5. AndronOl (AndronOl) [Материал]
«Папиловит» — быстро и безопасно избавит от любых папиллом и бородавок.
Наш сайт: https://lcokbhlw.bestseller-super.ru

08.03.2017, 15:48
4. Nexutere (Nexutere) [Материал]
Erotica of the roaring 80s available in DVD quality!


WATCH CLASSIC PORN HERE FOR FREE >>> http://vintagepussies.mobi/

http://retroporn.mobi/post/31381/candie-evans-in-porn-pics-retro - Candie Evans In Porn Pics Retro
http://classicpornomovies.mobi/post....rn-pics - Candie Evans In Vintage Sex Porn Pics
http://vintagepornmovies.mobi/post....ts-pics - Candie Evans In Vintage Sluts Pics
http://vintageporn.mobi/post....ictures - Candie Evans In Vintage Xxx Pictures
http://vintageporn.mobi/post/35440/candie-evans-medieval-porn-pics - Candie Evans Medieval Porn Pics

12.07.2008, 19:57
3. Stranger (Stranger) [Материал]
После исправления Render'ом бага с вылетом в фулскрине на радиках пример заработал.
Получил забавный результат во всех 4-х случаях выдает совершенно одинаковые фпс
19 \ 104
(radeon x1650 , Celeron 2ghz)
Ответ: Radeon x1650 конкурент GeForce 7600 GT, которая на много мощнее моей урезанной 7300 GS которая кстати слабее чем 6600 GT. У меня дома в динамике 50! FPS, в статике под 140-160. (это я про PCF). Сразу видно как Радеон просто не справляется.. Блин, это важный моммент т.к. это скорее "приколы" в движке..

07.07.2008, 10:19
2. Stranger (Stranger) [Материал]
Xp Sp2 , Radeon x1650, directx июнь2008. Попробовал заменить дллки новыми выложеными рендером, все также, при этом все примеры выложенные тамже работают. Это разрабатывалось на Bmaxe? или b3d
Ответ: На БМ, но суть не в этом, ошибка вылазит при инициализации окна Ксорса, странно, очень..
Я пока подумаю..

05.07.2008, 09:18
1. Stranger (Stranger) [Материал]
Чето не работает sad вроде хорсом темже пользуюсь, а тут сначала выдал что не хватает d3dx9_36.dll, обновил dx, теперь выдает что не может создать d3d device, от чего бы это могло быть?
Ответ: Очень странно.. А видео какая? Какая ОСь? Ты уже второй у кого не пошла. Но у первого не шли все кроме 128х128 PCF, а в остальных ошибка создания кубемапы..

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Xors3D
Оффициальный сайт Xors3D
Русскоязычный форум
И многое другое!

Locations of visitors to this page


Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
© MoKa 2024
Karnao.ru Rubux Software - PhysX Wrapper & Xors3D Blitz3D.at.ua Blitz Et Cetera Boolean Community