GeForce 9600 GT:
Этот результат показала машина со слабеньким 2 ядерным процессором Intel 1.6Mhz (2 CPUs). Сразу видно как показатели уступают верхним.. Но такая разница очень весьма странная..
PCF 128 : 107, 725
PCF 256 : 108, 725
Simple 256 : 108, 740
Simple 512 : 108, 740
GeForce 7600 GT:
Этот результат был выдан на машине с процессором AMD Athlon64 X2 6000+, как видите рендеринг кубемапы на нём происходит Очень быстро, и почти доганяет 8800 GT! Вот что значит процессор, не раз в этом убеждаюсь.
PCF 128 : 145, 200
PCF 256 : 144, 199
Simple 256 : 175, 555
Simple 512 : 173, 510
ATI Radeon 3850:
Вот так Радиончик хорошего класса (как 8800 GT), а уступает своим конкурентам Жирафам..
PCF 128 : 79-81, 460
PCF 256 : 79-81, 460
Simple 256 : 79-81, 460
Simple 512 : 79-81, 460
Из тестов видно что по сути, в динамике размер текстуры не имеет практически никакого значения, и наличие PCF тоже собственно не влияет вовсе.
В динамике основное забирает рендер в CubeMap'у, и размер собственно тоже не имеет значения.
Выходит что с моей стороны на уровне реализации в коде и шейдере, получается практически по максимум выжатые соки. Правдо есть одна зацепка. Видеокарты используют поточность, хотя в примере тени и освещение с бампом реализованные одним большим шейдером. Если это разделить и применить метод Deferred Shading, то я выйграю в скорости. Если использовать Post размытие теней, по дептх карте, то качество может координально подрости.
С небольшим условием что вы назавёте свою видеокарту, и затестируете каждый ехе, с зажатым проблеом, а после без зажатого, и чтобы в камере был виден камин, диван и окно, то вот демка.
После исправления Render'ом бага с вылетом в фулскрине на радиках пример заработал. Получил забавный результат во всех 4-х случаях выдает совершенно одинаковые фпс 19 \ 104 (radeon x1650 , Celeron 2ghz)
Ответ: Radeon x1650 конкурент GeForce 7600 GT, которая на много мощнее моей урезанной 7300 GS которая кстати слабее чем 6600 GT. У меня дома в динамике 50! FPS, в статике под 140-160. (это я про PCF). Сразу видно как Радеон просто не справляется.. Блин, это важный моммент т.к. это скорее "приколы" в движке..
Xp Sp2 , Radeon x1650, directx июнь2008. Попробовал заменить дллки новыми выложеными рендером, все также, при этом все примеры выложенные тамже работают. Это разрабатывалось на Bmaxe? или b3d
Ответ: На БМ, но суть не в этом, ошибка вылазит при инициализации окна Ксорса, странно, очень.. Я пока подумаю..
Чето не работает вроде хорсом темже пользуюсь, а тут сначала выдал что не хватает d3dx9_36.dll, обновил dx, теперь выдает что не может создать d3d device, от чего бы это могло быть?
Ответ: Очень странно.. А видео какая? Какая ОСь? Ты уже второй у кого не пошла. Но у первого не шли все кроме 128х128 PCF, а в остальных ошибка создания кубемапы..
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]