|
| | |
|
Всего материалов в каталоге: 5 |
24.03.2009, 22:44
Список с краткой информацией, Средств Разработки (IDE) для BlitzMax, под разные платформы (Win, Mac, Linux). В список входит: BM IDE Community Version; CollIDE; TextMate; E-TextEditor; jEdit; BLIde; Project Studio 2007 Express; IndeED; HydraMax; BlitzEdit2; Если у вас есть информация о IDE которого нету в списке - будем рады добавить, пишите комментарии.
|
25.05.2008, 11:44
Здесь рассмотрена теория определения такой дальности действия оружия, на которой будет происходить большинство боев в игре. Этот параметр можно затем использовать для создания оптимальных по протяжённости карт. Так же затронуты вопросы балансировки игры по основным параметрам.
|
25.04.2008, 07:57
Это вторая статья, посвящённая теории вероятности при создании уровней для шутеров. Здесь пойдет речь о различных объектах, влияющих на вероятность выбора игроком пути, помимо планировки самой карты.
|
01.04.2008, 09:11
Здравствуй Кодер, в этой тренировочной статье ты узнаешь об одном из принципов построения временных графиков.
|
31.03.2008, 17:42
Вероятность выбора пути игроком. В этой статье я попытался применить основы теории вероятности к расчёту уровней для 3Д шутера при их проектировании. Подобный подход вполне пригоден при разрешении спорных вопросов, например о целесообразности размещения коридоров или проходов на уровне. Так же можно вычислить частоту посещения игроками той или иной зоны вашей карты и тому подобные вещи. Эта первая часть статьи, надеюсь что она будет полезна. Буду рад конструктивной критике.
|
|
|
| | |
|
|
Xors3D
Оффициальный сайт Xors3D
Русскоязычный форум
И многое другое!
|
|
|
Онлайн: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|