mMaterial: Фьючеры (Готово, Разрабатывается, в Планах): - Автоопределение Переменных и Типов их данных. - Считывание скриптов из шейдера файла, с данными о GUI эллементов, котнтроля переменных. - Создание и Настройка Эллемента Материала, с содержанием переменных и линкой на шейдер. - Создание GUI интерфейса, исходя из загруженных переменных. - Динамичная RealTime настройка материалов. - 3 Режима в одном материале, с авто определением: SM 3.0; SM 2.0; SM 1.4; - Сохранение\Загрузка Материалов.
Данная библиотека расчитана на динамичное управление и автоопределение качеством изображения, удобной настройки материалов и контролем материалов объектов. Она облегчит жизнь программисту, и даст возможность художникам самостоятельно настроить шейдеры, по своему художественному взгляду.
mGUI: Фьючеры (Готово, Разрабатывается, в Планах): - Структура на Эллемент - Под Тип. - Сортировка Окон. - Главные и Второстепенные Эллементы (Окно, Панель; И все остальные). - Удобная структура, позволяющая Легко управлять эллементами. - Эллементы: - Window - Panel - Button - Check Button - Radio Button - Label - Progress Bar - Slider (Horiz\Vert) - Selection Box - Combo Box - Table (Selection Box with Collums) - Text Field - Text Area - Menu (Properties)
Краткий отчётик о последнем: Создал окно загрузки файлов, с возможностью фильтров по форматам и навигации по папкам.
Данный пост будет обновлятся, и выкладыватся в нём скриншоты.
Последнее обновление: 08.02.2008
|