Select Language
Пятница, 26.04.2024, 00:08
На каком языке вы программируете?
Всего ответов: 495


Небольшой Сборник Исходников
23.12.2008, 09:06
Т.к. я совсем уже скоро уезжаю заграницу, решил собрать различные исходники, то что реально удалось найти и скомпилить выкладываю здесь, хотя позже будут ещё.

[10.4Mb] RUST. Многие слышали об этом проекте. Идея, и всё что с ним связано - это заслуга Михаила (m_512), его идея и реализация, в виде стиля, достаточно актуальна и интерестна. Правдо вот Motostorm, опередили (конечно, Evolution Studios..). Архив не маленький, т.к. там вся медия и исходники. Медию выдавать за свою и использовать в собственных проектах выкладывая на люд - Запрещается. Для компилинга требуется: BlitzMax Xors3D(BM), PhysX(BM). В архиве и exe файл.

[8.73Mb] Audio. В этом архиве 4 исходничка, и сама библиотека Bass. Здесь были реализованы разные подходы к получению данных по работе со звуком, исходя из них, реализовывались различные визуальные эффекты, динамично связанные с музыкой. Для компилинга требуется: Blitz3D, Bass(B3D, есть в архиве). В архиве и exe файлы.

[738Kb] Point ShadowMap. Это маленький исходник, с реализацией теней от точечного источника света. Для компилинга требуется: BlitzMax, Xors3D(BM). В архиве и exe файл.

[51Kb] Bejeveld Prototype. Это очень ранняя наработка прототипа Bejeveld, но по мне с хорошей структурой, которая удобна для реализации сложных Match5 жанра игр. Для компилинга требуется: BlitzMax. В архиве и exe файл.

[52Kb] Snake Prototype. Ранняя наработка прототипа Snake игры, с интерестной идеей, что кушать можно почти всё, даже самого себя. И т.п. Вобщем развить можно неслабо, и основная часть по организации структуры сделана, далее прикрутить медию, и сделать редактор, придумать бонусы, и будет вам законченная змейка. Кстати с такой идеей, можно интерестно сделать игру по сети, правдо это не так просто, но интерестно было бы. Для компилинга требуется: BlitzMax. В архиве и exe файл.

Оставляйте тут комментарии и вопросы, а и пишите мне на эмайл.
Позже выложу ещё различных исходников.

Всего комментариев: 10
27.08.2013, 22:14
10. cywoguegog (cywoguegog) [Материал]
Здравствуйте
Я хочу продать свой стационарный комп, т.к. купил себе планшетник. Компьютер в нормальном состоянии, ему 3 года, включался 5-6 раз в месяц для просмотра программы передач, проще говоря не напрягался. Насколько я понял параметры вот такие: оперативка 6гб, двух ядерный процессор и 100 гб памяти на жестком диске. В компьютерах я полный ноль и поэтому не могу самостоятельно определить цену. Приятель хочет купить у меня его за 2000р. и говорит что этот компьютер и этого еле стоит, потому что такие компьютеры уже не ценятся, а ценятся переносные. Возможно он немного лукавит или так и есть? Я его покупал за 18000р. в магазине, а тут такое удешевление.

09.02.2009, 10:57
9. aradriel (aradriel) [Материал]
Вообще, это же проект Rust - там в папке с исходниками изначально лежали дллки все. Положил на всякий случай туда те, что были у меня - судя по размеру той же версии - в общем результат тот же.
Ответ: Тут вот сам попробовал, установил чистенький BM, скачал модули, и кинул запустил RUST - всё отлично..
Что-то с модулем у тебя получается, попробуй либо перекомпилить, либо проверь правильность указания пути к молулю как в самих исходниках RUST'а, так и в модулях.
И перед компилингом, поудаляй все .bak файлы, и временно создоваемые папки в которых обычно вроди 4 файла, для компилинга.

08.02.2009, 07:41
8. aradriel (aradriel) [Материал]
Ошибка возникает конкретно на Import rubux.physxwrapper.
Модуль лежит в нужной папке. Что делать? И, самое главное, примеры то с физикой работают.
Ответ: Дллки положил к исходнику?

07.02.2009, 12:18
7. aradriel (aradriel) [Материал]
Вопрос по компиляции исходника - все есть: бмкс 1.30 хорс физикс, все на примерах работает, а вот при компиляции исходников Rust, выдает ошибку: Can't find interface for module 'rubux.physxwrapper'.
В чем тут дело?
Ответ: Конкретно на какой функции выдаёт ошибку.
Или вообще при компиляцци? Тогда проверь на то чтобы модуль лежал в папке BlitzMax/mod/rubux.mod/physxwrapper.mod/ Если он не совсем там, то это нада исправить, и естественно в самом файле бмх модуля, установить правильную ссылку, она в самом начале, и перекомпилировать.

22.01.2009, 20:03
6. SpeccySnob [Материал]
Спасибо за исходники. Удачи!

06.01.2009, 20:48
5. анти [Материал]
всё классно.Заносит машину только жутко а так очень даже нечего)
Ответ: Исходники есть, можно сделать как угодно happy

29.12.2008, 13:15
4. FDsagizi [Материал]
>Это если ты не допёр, прототип, который является промежуточной наработкой.
Выкладывать чтобы люди посмотрели на местами "похорошевшую" графику, и ужасный по сровнению с тем что было - геймплей ?
Ответ: Не будь таким ослом. Всё максимально просто - выложил, чтобы какойнибудь тупица решил таки поболтать о безсмысленности, чисто исходя из его тупости. Ответ исчерпывающий.

29.12.2008, 00:18
3. Василий Пупкин (ABTOMAT) [Материал]
О Расте
Графика 3.14здатая, физика - лажа, больше ей надо уделять внимания.
Шейдеры - очень жгучие ok Эх, мне бы так sad
Респект Михе за моделлинг))
Ну и клавиши иногда западают, но это уж (наверное) глюки движка...
З.Ы. Неплохо бы эту демку оформить всё-таки как гонку а не как игрушечную коробку с видом сверху, всё-таки впечатление было бы более верьёзное. Тем не менее потенциал виден. Иванчук, ты действительно не вкурил смысла этой демки =\ Она не предназначена для игры, а для демонстрации наработок чтобы поглядеть можно было с разных сторон. (хотя, повторюсь, в виде игры было бы лучше) Кстати как там проект? Не помер ли?
З.З.Ы. Даёшь смайл "thumbs up"

28.12.2008, 22:25
2. FDsagizi [Материал]
Ну если раньш было хотябы интересно играть, то теперь просто фи...
Ответ: Хочешь, я тебя оскорблю, как это делают частенько в твой адрес на форумах, кстати на которые ты реашируешь, но так и не задумался..
Это если ты не допёр, прототип, который является промежуточной наработкой. А как ты знаешь, если скушать все состовляющие ингридиенты при этом в сыром виде, которые преднозначены для приготовления торта, впечатления от "будущего" торта, будут отвратительны. Если ещё раз не дошло, то прошу просто: не тупи.

28.12.2008, 19:01
1. FDsagizi [Материал]
Жаль, очень жаль!
RUST который был на блице 3д, в большей степени понравился нежели то, что есть сечас!
Да там небыло теней, шедеров и т.п. Но выглядело это куда приятнее для глаза. Да и то как сечас предаставляеться баги - ужос.

Там она была как центр, как то на чем мы ездием( Акцент ). А не как сечас - чтото такое мелкое, не понятное, очень плохо управляемое!

Ответ: Физику поведения машины, переделать с нуля - это я согласен.
Но твоё утверждение насчёт приятности глазу, хех, дык всё посто: вставь прошлый уровень, да будет тебе та же приятность.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Xors3D
Оффициальный сайт Xors3D
Русскоязычный форум
И многое другое!

Locations of visitors to this page


Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
© MoKa 2024
Karnao.ru Rubux Software - PhysX Wrapper & Xors3D Blitz3D.at.ua Blitz Et Cetera Boolean Community