Т.к. я совсем уже скоро уезжаю заграницу, решил собрать различные исходники, то что реально удалось найти и скомпилить выкладываю здесь, хотя позже будут ещё.
[10.4Mb] RUST. Многие слышали об этом проекте. Идея, и всё что с ним связано - это заслуга Михаила (m_512), его идея и реализация, в виде стиля, достаточно актуальна и интерестна. Правдо вот Motostorm, опередили (конечно, Evolution Studios..). Архив не маленький, т.к. там вся медия и исходники. Медию выдавать за свою и использовать в собственных проектах выкладывая на люд - Запрещается. Для компилинга требуется: BlitzMax Xors3D(BM), PhysX(BM). В архиве и exe файл.
[8.73Mb] Audio. В этом архиве 4 исходничка, и сама библиотека Bass. Здесь были реализованы разные подходы к получению данных по работе со звуком, исходя из них, реализовывались различные визуальные эффекты, динамично связанные с музыкой. Для компилинга требуется: Blitz3D, Bass(B3D, есть в архиве). В архиве и exe файлы.
[738Kb] Point ShadowMap. Это маленький исходник, с реализацией теней от точечного источника света. Для компилинга требуется: BlitzMax, Xors3D(BM). В архиве и exe файл.
[51Kb] Bejeveld Prototype. Это очень ранняя наработка прототипа Bejeveld, но по мне с хорошей структурой, которая удобна для реализации сложных Match5 жанра игр. Для компилинга требуется: BlitzMax. В архиве и exe файл.
[52Kb] Snake Prototype. Ранняя наработка прототипа Snake игры, с интерестной идеей, что кушать можно почти всё, даже самого себя. И т.п. Вобщем развить можно неслабо, и основная часть по организации структуры сделана, далее прикрутить медию, и сделать редактор, придумать бонусы, и будет вам законченная змейка. Кстати с такой идеей, можно интерестно сделать игру по сети, правдо это не так просто, но интерестно было бы. Для компилинга требуется: BlitzMax. В архиве и exe файл.
Оставляйте тут комментарии и вопросы, а и пишите мне на эмайл.
Позже выложу ещё различных исходников.