Это пустая структура FX шейдера, от которой я советую начинать изучение шейдеров и отталкиваться при написании любого шейдера. Шейдер просто текстурит объект.
Эта моделька, одна из ключевый объектов в игре Portal. В общем это маленькая демка, с самыми высокими настройками движка Xors3D: - Анисотропная фильтрация 16х. - Антиалиазинг (максимальный потдерживаемый вашей видеокартой). - Весомый шейдер. - Разрешение 1280х960.
Мощнейший IDE для BlitzMax (и не только ;) ). Имеет большой ряд удобных фичей. Весьма настраиваемый, и удобный (когда настроишь под себя ;) ). Работает с BM 1.28
Установленная и взломанная полная версия Blitz3D 1.99.
Также последняя 1.100 версия, скачать можно от сюда, но это обновление не несёт никакой ценности, темболее с ним возникнут некоторые ошибки в работе с библиотеками. Поэтому 1.99 хоть и постарее, но стабильнее.
Media
| Программы
| Загрузок: 551
| Рейтинг: 4.2/12
| Комментарии (17)
Давноо писал мафынку, на BM. Щас решил найти, спасибо H@NON - Нашёл мафинку. В общем, там и сорсик, тока немного постарее чем скомпиленный, т.к. у меня тогда полетел комп.