Большой исходник игры RUST под BlitzMax+Xors3D, с весьма хорошей графикой (Dynamic ShadowMapping, HDR, etc.), и проработанной моделью физики поведения Buggy.
Это пустая структура FX шейдера, от которой я советую начинать изучение шейдеров и отталкиваться при написании любого шейдера. Шейдер просто текстурит объект.
Эта моделька, одна из ключевый объектов в игре Portal. В общем это маленькая демка, с самыми высокими настройками движка Xors3D: - Анисотропная фильтрация 16х. - Антиалиазинг (максимальный потдерживаемый вашей видеокартой). - Весомый шейдер. - Разрешение 1280х960.
Давноо писал мафынку, на BM. Щас решил найти, спасибо H@NON - Нашёл мафинку. В общем, там и сорсик, тока немного постарее чем скомпиленный, т.к. у меня тогда полетел комп.