Мои файлы
[19]
Исходники, программки, медия и многое другое, моего авторства.
Открытый
[28]
Всячина
Программы
[15]
Сборник программ и модулей.
В категории материалов: 25
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам
Фильтровать по: - - - BlitzMax Blitz3D Xors3D Executable Source Media Install
24.03.2009, 22:16
Farseer Physics BlitzMax.
Физический движок ранее написаный C++ и портированый народными деятелями на BlitzMax.
Авторство:
Parade of Rain
| Сайт: http://www.paradeofrain.com/
07.11.2007, 15:48
Весьма неплохая книжка по советским танкам, со скетчами и черчежами.
09.10.2007, 19:46
Исходник синхронизатора.
09.10.2007, 12:12
Next-Gen моделька из дуума3, со всем набором текстур.
12.09.2007, 14:13
Бамп и Рефлекшн от направленного света (солнце), на основе CubeMap.
Авторство:
Максим Михеев
24.08.2007, 08:45
Тутор по экспорту анимации в b3d юзая pipiline.
Авторство:
Zidane
03.08.2007, 18:23
Наработка для работы с Костями. Релизовано: загрузка скелета, визуальное отображение, морфинговый поворот кости, морфинговое направление кости, и ещё чуток, недоделка.
Авторство:
Максим Михеев
03.08.2007, 08:57
Исходники реализации Glow, Depth of Field и Texture Anisotropic Filtration. Задействована только 1 библиотека (для анисотропки).
Авторство:
Максим Михеев
07.07.2007, 01:09
Генерация ColorMap исходя из высотной карты. Есть алгоритм нахождения резких склонов, для земли и камня.
Авторство:
Максим Михеев
01.07.2007, 22:04
Старая темка, здесь релизовал Refraction на основе Billboards (Не ашадовс), и Noise. Тока сорсы гдето потерял :(
Авторство:
Максим Михеев
Xors3D
Оффициальный сайт Xors3D
Русскоязычный форум
И многое другое!
Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0