Select Language
Четверг, 02.05.2024, 19:10
Мои файлы [19]
Исходники, программки, медия и многое другое, моего авторства.
Открытый [28]
Всячина
Программы [15]
Сборник программ и модулей.

Какого поколения у вас GeForce (если Radeon то поколение конкурента).
Всего ответов: 260


В категории материалов: 25
Страницы: « 1 2 3 »
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам
Фильтровать по:
24.03.2009, 22:16
Farseer Physics BlitzMax.
Физический движок ранее написаный C++ и портированый народными деятелями на BlitzMax.
Авторство: Parade of Rain | Сайт: http://www.paradeofrain.com/
BlitzMax Source | Открытый | Загрузок: 720 | Комментировать

07.11.2007, 15:48
Весьма неплохая книжка по советским танкам, со скетчами и черчежами.
Media | Открытый | Загрузок: 381 | Комментировать

09.10.2007, 19:46
Syncronize - MoKa
Исходник синхронизатора.
Blitz3D Source | Открытый | Загрузок: 503 | Комментарии (3)

09.10.2007, 12:12
Next-Gen моделька из дуума3, со всем набором текстур.
Media | Открытый | Загрузок: 663 | Комментировать

12.09.2007, 14:13
DOT3 - MoKa
Бамп и Рефлекшн от направленного света (солнце), на основе CubeMap.
Авторство: Максим Михеев
Blitz3D Source Media | Открытый | Загрузок: 718 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментировать

24.08.2007, 08:45
Export B3D - MoKa
Тутор по экспорту анимации в b3d юзая pipiline.
Авторство: Zidane
Media | Открытый | Загрузок: 987 | Комментарии (4)

03.08.2007, 18:23
mJoint - MoKa
Наработка для работы с Костями.
Релизовано: загрузка скелета, визуальное отображение, морфинговый поворот кости, морфинговое направление кости, и ещё чуток, недоделка.
Авторство: Максим Михеев
Blitz3D Source Media | Открытый | Загрузок: 679 | Комментарии (4)

03.08.2007, 08:57
Исходники реализации Glow, Depth of Field и Texture Anisotropic Filtration. Задействована только 1 библиотека (для анисотропки).
Авторство: Максим Михеев
Blitz3D Source Media | Открытый | Загрузок: 1046 | Рейтинг: 5.0/2 | Комментарии (1)

07.07.2007, 01:09
ColorMap - MoKa
Генерация ColorMap исходя из высотной карты.
Есть алгоритм нахождения резких склонов, для земли и камня.
Авторство: Максим Михеев
Blitz3D Source Media | Открытый | Загрузок: 462 | Комментировать

01.07.2007, 22:04
Старая темка, здесь релизовал Refraction на основе Billboards (Не ашадовс), и Noise. Тока сорсы гдето потерял :(
Авторство: Максим Михеев
Blitz3D Executable Media | Открытый | Загрузок: 430 | Комментировать

« 1 2 3 »
Xors3D
Оффициальный сайт Xors3D
Русскоязычный форум
И многое другое!

Locations of visitors to this page


Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
© MoKa 2024
Karnao.ru Rubux Software - PhysX Wrapper & Xors3D Blitz3D.at.ua Blitz Et Cetera Boolean Community