Select Language
Понедельник, 29.04.2024, 20:09
Мои файлы [19]
Исходники, программки, медия и многое другое, моего авторства.
Открытый [28]
Всячина
Программы [15]
Сборник программ и модулей.

На каком языке вы программируете?
Всего ответов: 495


[ Скачать mJoint ] (86.3 Kb)
03.08.2007, 18:23
Наработка для работы с Костями.
Релизовано: загрузка скелета, визуальное отображение, морфинговый поворот кости, морфинговое направление кости, и ещё чуток, недоделка.
Авторство: Максим Михеев
Blitz3D Source Media | Загрузок: 679 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 4
25.06.2008, 15:53
4. Агни (Агни) [Материал]
Если что-то удастся дельное, незабудь потом написать мне "привет" happy

Ок ! smile


24.06.2008, 16:28
3. Агни (Агни) [Материал]
Ваще классно сделано . Я сам занимаюсь анимацией и сам хотел что-то подобное сворганить . Мне просто нужно было что-бы во время анимации можно было воздействовать на отдельную кость .
Ответ: Ты можешь изменять её как угодно, добовляя новые возможности. Если что-то удастся дельное, незабудь потом написать мне "привет" happy

10.01.2008, 11:37
2. Максим (MoKa) [Материал]
Хм, а что можно добавить в новой версии?
По идее загрузка анимации из отдельного файла, перемещение (плавно) кости к точке?. По идее, можно будет, только время нужно найти smile

10.01.2008, 09:14
1. ckutalec [Материал]
будет ли новая версия модуля или на этом все?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Xors3D
Оффициальный сайт Xors3D
Русскоязычный форум
И многое другое!

Locations of visitors to this page


Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
© MoKa 2024
Karnao.ru Rubux Software - PhysX Wrapper & Xors3D Blitz3D.at.ua Blitz Et Cetera Boolean Community