Select Language
Понедельник, 20.05.2024, 09:36
Мои файлы [19]
Исходники, программки, медия и многое другое, моего авторства.
Открытый [28]
Всячина
Программы [15]
Сборник программ и модулей.

Какой движок вы используете.
Всего ответов: 396


[ Скачать Tile Landscape ] (294.0 Kb)
01.07.2007, 18:04
Тайловый ландшафт. Наработка была сделана, дабы доказать что хороший тайловый ландшафт на блице, стандартными средствами реализовать практически невозможно, по немалым фактор
Авторство: Максим Михеев
Blitz3D Source Media | Загрузок: 512 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |

Всего комментариев: 3
23.12.2008, 21:34
3. Доб [Материал]
Я просто ничего кроме создания простого heightmap'а не умею. Как например сделать на готовой карте вершин bmp например дорожку или песок ? Какие программы можешь посоветовать ? Я работаю в Xors3D и B3D
Ответ: А для того чтобы уже сделать где что будет распологаться - это делай редактор сам, на основе тех же тайлов. Кстати переходы можно убрать, в ксорс есть какраз в шейдерах возможность указать самплерам тип зацикливания не WRAP а CLAMP.

23.12.2008, 21:31
2. Доб [Материал]
Смотрится любопытно, а не можешь сказать, в какой программе ты делаешь тайловую землю ? А то я парюсь с Genescape, глюченная и убогая программа...
Ответ: Текстуру (тайловую), рисовал ручками, главное сделать правильную маску. Рисовал в фотошопе, да собственно можно хоть в пайнте, главное улови фишку как устроены стыки в тайлах и всё.

03.03.2008, 15:12
1. Runtime (Runtime) [Материал]
В примере видно, как на зелёном поле вдали появляются коричневые полосы, в местах соединения тайлов. Текст смотреть не стал, ибо там много и сложно написано smile Такая же фигня с непонятными полосами была у меня в Dark BASIC, решил достаточно просто - стал делать текстуры тайлов по-другому: за границами тайла должна быть эта же самая текстура, хотя бы пикселей 5-10. Видимо мипмэппинг берёт и соседние пиксели в рассчёт. Это накладывает ограничения, добавляет сложности и т.п. появляются лишние тайлы. Может и не в тему слегка написал smile потому что код не смотрел.
Ответ: Да, ты полностью прав. Мип-Мапы, тут и виновники. Я этот тестик сделал, лижбы дать представление о тайлах, и одного варрианта из их построения. Границы в текстуре - это выход, но геморойный.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Xors3D
Оффициальный сайт Xors3D
Русскоязычный форум
И многое другое!

Locations of visitors to this page


Онлайн: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
© MoKa 2024
Karnao.ru Rubux Software - PhysX Wrapper & Xors3D Blitz3D.at.ua Blitz Et Cetera Boolean Community