Эта моделька, одна из ключевый объектов в игре Portal. В общем это маленькая демка, с самыми высокими настройками движка Xors3D: - Анисотропная фильтрация 16х. - Антиалиазинг (максимальный потдерживаемый вашей видеокартой). - Весомый шейдер. - Разрешение 1280х960.
Очень клево смотрится Сколько там источников света?
Ответ: Один Там в общем такие эффекты: Light, Specular, FallOff Засчёт последнего, создаётся эффект атмосферы или присутствия в какомто цветном пространстве?
З.З.Ы. Дмка в целом понравилась. Затенение - ну вот вылитый Соурс Инджайн. Производительность - 75 ФПС (похоже, у тебя включена вертикальная синхронизация, так что больше быть не может. А жаль - интересно посмотреть ,сколько ФПС эта штука обеспецивает в реале :() Ну, с одним кубиком вряд ли были бы сильные тормоза Кстати, глюки иногда такие - кубик вертится нормально, потом нет-нет и "перекочит" (за один цикл крутанётся быстрее чем должен) Это не есть гуд. Но в целом неплохо. З.З.З.Ы. МоКа, ты бы хоть игрушку какую сделал Демки демками, а вот в игрушку поиграть было бы интереснее.
Ответ: Сделать одно, а вот делается - никто не отменял Насчёт синхронизации, да почемуто редко но бывает Насчёт фпса, тут просто демка, настроена по МАКСИМУМ Всё что смог, да и если напихать туда много кубиков таких, фпс может упасть где-то в 1,5-2 раза не более, т.к. шейдеры не обрабатывают пиксели что не в экране ЗЫ, спс за тестик. Для 6600 хороший результат.
Хм, вот это уже странно, там по идее стоит AA, максимальный который держится видяхами, может на этой основе и "прикол", хотя хз.. Ах, когдаж Рендер разгребёт всё, чтобы поинтенсивней продолжать разработку Ксорика..
Зы HolyDel, а щас уже нету? Ты дрова обновлял или что?