Добавил очень удобный скрипт на сайт LightView, теперь просмотр изображений стал намного проще, без перенаправлений на другую страницу. Ведь изображение почти никогда не комментируют, а просмотреть его в полном размере - это почти обязательный фактор (если заинтересованы содержимым). Также добавил немного опросов, незабывайте их проходить, эта информация значит не мало как для меня так и для других (я так думаю). А теперь немного оглашу результаты опросов которые я отключил: Есть ли у вас персональная страница? Всего ответов: 125 У 70% посетителей уже есть персональная страница, 6,5% из них её разрабатывают, а 17% собираются только завести, и только у 33% нету своей странички, интернет оказывается полон сайтов!
Как вы попали на этот Сайт? Всего ответов: 101 57% пришли с форумов, из них 39% с сылки в топике и 18% по ссылке из подписи (их читают! ;) ). 13% нашли ссылку на файл и немного смекнули, 14% посоветовал друг (это радует, но думаю все 13% был я ;) ), другое 17% этому я объяснение не придумал, напверное по ссылке с какого-то сайта, или из поисковика (почему я этот варриант не учёл).
Нужны ли статьи на сайте? Всего ответов: 107 Данный тест был предусмотрен для больше понятия нужны\ненужны (это и так понятно), а отношение к ним, т.к. волнует больше вопрос о их потребности или же просто как информация, которой может и не быть. Результат показал что многие всё-же сильно привязаны к статьям, 63% проголосовало как "Обязательно!", 26% посчитали что это было бы не плохо, 8% выразили безразличие и 12% сочли что не нужны, жалко что нету поля комментария к ответу - любопытен комментарий 12%..
Какая у вас видеокарта? Всего ответов: 92 Вопрос немаловажен в связи с отличиями "рациона питания" шейдеров, GeForc'ов и Radeon'ов, GeForce видео карты кушают любые шейдера, а вот Radeon'ы имеют ряд ограничений, к примеру версия вершинного и пиксельного шейдера в одной технике должны быть строго одинаковыми, возникают ещё небольшие проблемы с типами данных, к примеру когда идёт присваивание float3 переменной float4 переменную, 4'ый float у GeForc'ов отбросится, а Radeon ругнётся, и откажется кушать шейдер. К сожелению есть и ещё некоторые момменты в работе с типами данных int<>float и много других нюансов, что на самом деле не логично, но приходится мириться.. У 23% стоит Radeon видеокарта; у 68% GeForce (так держать!), и 2,2% имеют другие, видимо интегрированная..
Какую версию Шейдеров потдерживает ваша видеокарта? Всего ответов: 111 Этот опрос я не закрываю, но результаты оглашу. У 33% нету потдержки 3.0 шейдеров, из них: 1.0 - 8,7%; 1.4 - 2,1%; 2.0 - 22,17%. У 67% видеокарта потдерживает 3.0 шейдера, при этом из них 33% потдерживают 4.0 версию. Этот показатель радует, и подстверждает что число обладателей видеокарт 6 поколения и выше растёт, и это оставляет не актуальным использование версии шейдеров ниже чем 3.0. Не забывайте про опросы и комментарии. Спасибо!
|